В этом году мы стали официальными партнерами фестиваля и курируем павильоны "Мода" и "Цифровое искусство"

Sxema - B2B продакшн студия,
которая занимается проектами
в сфере цифрового искусства и
фиджитал моды

Российская Креативная Неделя
3 - 9 июля 2023
ЦИФРОВОЕ
ИСКУССТВО
Павильон "Цифровое искусство" располагался в Новопушкинском сквере, на станции метро Тверская. В нем находилось выставочное пространство работ цифровых художников.
Концепция Open Call
Мы решили не ограничивать художников по медиумам, тематикам и форматам, а, наоборот, показать всем жителям и гостям столицы, насколько многообразен и глубок мир цифрового искусства, собрав в рамках экспозиции работы в совершенно разных жанрах и технических исполнениях.

К заявкам на opencall принимались как анимационные работы, так и статичные произведения, созданные российскими художниками (как сольные работы, так и коллаборации).

Художник создаёт CGI 3D-ролики или векторную анимацию? Рисует на планшете или генерируете арт с помощью нейросетей? Мы за все виды цифрового искусства.
Ограничения
• Не принимались произведения от профессиональных студий.
• Не принимались классические фотографии и видео.
• Работы не должны были содержать ненормативную лексику, изображения насилия, порнографический или расистский
контент.
• Работы не должны были затрагивать политическую тему.
• Работы должны были быть оригинальными и не нарушать авторских прав.
• Содержание работ не должно противоречить УК РФ.
• Произведения не должны содержать стороннего брендинга
МОДА
Павильон "Мода" располагался на площади перед зданием ЦУМа. В нем находился лекторий, выставочное пространство для различных технологичных брендов, AR-примерочная и экспозиция с работами Digital Fashion дизайнеров.
Тема выставки - Цифровой авангард
• Синтез экспериментального и инновационного подходов с использованием современных технологий
• Исследование новых форм и выражений
• Эксперименты с цветом и движением
• Переосмысление традиционных художественных и дизайнерских практик

Цифровой авангард дает дизайнерам свободу создавать концептуальные проекты, устанавливать новые границы и вызывать сильные эмоциональные реакции у зрителей.

Кем вдохновляться?
Наши рекомендации: Maison Margiela, Rick Owens, Iris van Herpen, Comme des Garçons, Maison John Galliano, Alexander McQueen
  • Не принимались произведения от профессиональных студий.
  • Не принимались классические фотографии и видео.
  • Работы не должны были содержать ненормативную лексику, изображения насилия, порнографический или расистский
    контент. Возрастная категория 12+
  • Работы не должны были затрагивать политическую тему.
  • Работы должны были быть оригинальными и не нарушать авторских прав.
  • Содержание работ не должно было противоречить УК РФ.
  • Произведения не должны были содержать стороннего брендинга

Ограничения
О команде кураторов
Куратор павильонов "Мода" и "Цифровое искусство"
Ева Свиридова
Основатель студии Sxema - B2B продакшн в сфере Digital Fashion. Куратор школы креативных индустрий. Ex Community Lead at DAO Metaverse Fashion Council. Ex Продюсер Metaverse направления в студии Zavtra. Эксперт WorldSkills Russia в компетенции "Технология моды". Участник MBFWR, BDFW. Лауреат премии по поддержке талантливой молодежи президента РФ
Куратор opencall цифровых модельеров в павильоне "Мода"
Куратор opencall цифровых художников в павильоне "Цифровое искусство"
Светлана Соловьева
Старший 3D дизайнер студии Sxema. Создание моделей одежды, обуви, аксессуаров, пространства, анимации. Работала над проектами с брендами Levis, Converse, Uber, Libress, Orby, Love Republic и другими. В составе творческой команды студии участвовала в Brazilian Digital Fashion Week. Создатель NFT Digital Fashion коллекций, участник NFT выставок.
Кирилл Чирков
Московский цифровой художник, создающий иммерсивные анимации, переносящие зрителей в параллельные миры. Художник специализируется на создании захватывающих цифровых произведений искусства как для личной коллекции, так и для крупных выставок и коммерческих компаний. Кирилл помогает брендам налаживать эффективную коммуникацию с их целевой аудиторией через медиум цифрового искусства.