Привет, Карен!
Для тех кто слышит о тебе впервые — расскажи о своей профессии. Ты digital fashion designer?
Привет! Меня зовут Карен Арутюнян и я fashion designer в полном объеме смысла этого слова. Но у меня довольно индивидуальный случай. Работая долгое время с физической одеждой, и увлекаясь искусством, получилось объединить два своих любимых направления в одно, через большое количество экстремистов в физическом мире, начал создавать одежду как предмет искусства именно в digital. Так же я от лица своей лаборатории под названием KAY Lab, воплощаю в жизнь проекты, связанные с созданием физической одежды и реализую диджитал проекты. За 2022 год, как у художника, у меня было больше 10 выставок в разных странах.
Как ты пришёл в эту профессию и с чего всё началось? Насколько мне известно ты также занимался дизайном физических вещей, это так?
Все началось с того, что я понял кем я хочу быть и какой жизнью жить. Но это произошло на пятом курсе университета совершенно другого направления, хотелось бы конечно понять это намного раньше.
Свой путь начал с создания фэшн иллюстраций и экспериментов с физической одеждой. И получил первый заказ на разработку коллекции в стиле techwear.
Есть ли принципиальные отличия физ. дизайна от цифрового? Расскажи о существенных плюсах и минусах лично для себя.
Если мы говорим о процессах создания одежды, то тут много отличающихся особенностей. В диджитал есть возможность пренебречь носибельностью в пользу дизайна, возможность создать модель которую нереально воплотить в жизнь в физическом мире. О различиях можно говорить долго, например цифровую одежду можно создать гораздо быстрее и без вложения средств на материалы и работу специалистов. В цифровом мире можно реализовать любые идеи. Но когда ты создаешь физическую то эффект от того что ты ее можешь носить гораздо выше.
Для тех кто слышит о тебе впервые — расскажи о своей профессии. Ты digital fashion designer?
Привет! Меня зовут Карен Арутюнян и я fashion designer в полном объеме смысла этого слова. Но у меня довольно индивидуальный случай. Работая долгое время с физической одеждой, и увлекаясь искусством, получилось объединить два своих любимых направления в одно, через большое количество экстремистов в физическом мире, начал создавать одежду как предмет искусства именно в digital. Так же я от лица своей лаборатории под названием KAY Lab, воплощаю в жизнь проекты, связанные с созданием физической одежды и реализую диджитал проекты. За 2022 год, как у художника, у меня было больше 10 выставок в разных странах.
Как ты пришёл в эту профессию и с чего всё началось? Насколько мне известно ты также занимался дизайном физических вещей, это так?
Все началось с того, что я понял кем я хочу быть и какой жизнью жить. Но это произошло на пятом курсе университета совершенно другого направления, хотелось бы конечно понять это намного раньше.
Свой путь начал с создания фэшн иллюстраций и экспериментов с физической одеждой. И получил первый заказ на разработку коллекции в стиле techwear.
Есть ли принципиальные отличия физ. дизайна от цифрового? Расскажи о существенных плюсах и минусах лично для себя.
Если мы говорим о процессах создания одежды, то тут много отличающихся особенностей. В диджитал есть возможность пренебречь носибельностью в пользу дизайна, возможность создать модель которую нереально воплотить в жизнь в физическом мире. О различиях можно говорить долго, например цифровую одежду можно создать гораздо быстрее и без вложения средств на материалы и работу специалистов. В цифровом мире можно реализовать любые идеи. Но когда ты создаешь физическую то эффект от того что ты ее можешь носить гораздо выше.
У тебя есть собственный бренд одежды / линейка одежды KAY LAB.
Да, я два года выпускал капсульные коллекции под своим брендом, над которыми была продела огромная работа и в плане дизайна и качества. Было много коллабораций с артистами и творческими людьми. На данный момент бренд перешел в большей части в диджитал формат, где так же выпускаются коллекции с моими виртуальными персонажами.
Да, я два года выпускал капсульные коллекции под своим брендом, над которыми была продела огромная работа и в плане дизайна и качества. Было много коллабораций с артистами и творческими людьми. На данный момент бренд перешел в большей части в диджитал формат, где так же выпускаются коллекции с моими виртуальными персонажами.
О чем и для кого твоя одежда? В одной из коллекции у тебя есть отсылки к вселенным аниме, как часто ты вдохновляешься персонажами из мультфильмов/фильмов?
Идейность одежды идет от моего гуманистического мировоззрения, а именно, что каждый человек уникален, поэтому считаю, что каждый человек должен не только найти себя в жизни и реализоваться в профессии, но и выглядеть индивидуально. Если говорить про стилистическое направление то есть отсылки к этносу (в основном японскому), модели вдохновлённые аниме и Sci fi фильмами.
Идейность одежды идет от моего гуманистического мировоззрения, а именно, что каждый человек уникален, поэтому считаю, что каждый человек должен не только найти себя в жизни и реализоваться в профессии, но и выглядеть индивидуально. Если говорить про стилистическое направление то есть отсылки к этносу (в основном японскому), модели вдохновлённые аниме и Sci fi фильмами.
Твоя коллекция — это больше про диджитал, физическое или всё вместе?
Они бывают чисто физические, чисто цифровые и так же комбинированные, когда можно приобрести и физ. и цифровую идентичную модель. А так же есть примеры где все соединяется в одно, например AR наслоением физической модели.
Они бывают чисто физические, чисто цифровые и так же комбинированные, когда можно приобрести и физ. и цифровую идентичную модель. А так же есть примеры где все соединяется в одно, например AR наслоением физической модели.
Знаю, что ты участвовал в различных digital fashion выставках со своими работами, расскажи, как попасть на подобные мероприятия в качестве художника? Что дают подобные выставки или это больше про собственное "я", чтобы что-то доказать себе?
Да, за последний год было их множество. Попасть можно по разному, были примеры того что тебя просто замечают по твоим работам, так же очень важны коммуникативные навыки, знакомиться с новыми людьми из этой сферы, потому что тебя в сети могут не заметить пока ты не расскажешь и покажешь свои работы.
Каждый выбирает свои цели выставок, если ты развиваешься как художник то масштаб выставок определяет так же и твою ценность работ. Некоторые используют выставки для того что бы рассказать о себе и найти клиентов, которые могут обратиться что бы реализовать свои идеи через художника на проектную работу.
Да, за последний год было их множество. Попасть можно по разному, были примеры того что тебя просто замечают по твоим работам, так же очень важны коммуникативные навыки, знакомиться с новыми людьми из этой сферы, потому что тебя в сети могут не заметить пока ты не расскажешь и покажешь свои работы.
Каждый выбирает свои цели выставок, если ты развиваешься как художник то масштаб выставок определяет так же и твою ценность работ. Некоторые используют выставки для того что бы рассказать о себе и найти клиентов, которые могут обратиться что бы реализовать свои идеи через художника на проектную работу.
Насколько важно сейчас делать качественный продукт, а не хайповый? Качество всегда решает перед инфоповодом?
Тут вопрос сложный, но на дынный момент, так как сфера и ниша начинает становиться устойчивой, люди лучше начинают разбираться и понимать что происходит, уменьшаются спонтанные решения и уменьшаются скам проекты. Но часто бывает что
Совет начинающим дизайнерам
Советы будут банальные и простые, но рабочие. Не боятся экспериментировать. Очень много работ. Искать свой стиль.
Карен в соц. сетях:
*Instagram
* Принадлежит Meta, запрещенной организации в РФ
Тут вопрос сложный, но на дынный момент, так как сфера и ниша начинает становиться устойчивой, люди лучше начинают разбираться и понимать что происходит, уменьшаются спонтанные решения и уменьшаются скам проекты. Но часто бывает что
Совет начинающим дизайнерам
Советы будут банальные и простые, но рабочие. Не боятся экспериментировать. Очень много работ. Искать свой стиль.
Карен в соц. сетях:
* Принадлежит Meta, запрещенной организации в РФ